26 октября 1993[1] года N 1760[2]
(с комментариями Маленкова Семёна Кузьмича,
председателя подкомиссии МосСовета 21 созыва «по развитию
местного самоуправления в Москве», автора основных
предложений по созданию практического народовластия)
УКАЗ[3] ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕФОРМЕ[4] МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ[5] В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ[6] (в ред. Указа Президента РФ от 22.12.93[7] N 2265) В целях[8] укрепления[9] основ[10] народовластия,
обеспечения реформы[11] местного самоуправления в
Российской Федерации, а также учитывая инициативы и предложения органов
государственной власти субъектов[12] Российской Федерации,
органов местного самоуправления и их ассоциаций, постановляю[13]: 1. Утвердить[14] прилагаемое Положение об
основах[15] организации местного
самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной
реформы. 2. Установить[16], что Закон Российской
Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", другие
законодательные акты применяются в части[17], не противоречащей
настоящему Указу[18]. 3. Рекомендовать[19] органам государственной
власти[20] республик в составе
Российской Федерации, краев, областей, городов федерального значения,
автономной области, автономных округов: осуществлять
реформу[21] местного самоуправления в
соответствии с положениями настоящего Указа; представить до 1
декабря[22] 1993 г. в Совет Министров
- Правительство[23] Российской Федерации
предложения о совершенствовании административно - территориального устройства[24] с целью обеспечения
гарантий[25] реального местного
самоуправления. 4. Деятельность
городских и районных Советов народных депутатов прекращается[26], их функции
выполняет
соответствующая местная администрация[27]. 5. Провести в
период с декабря 1993 г. по июнь 1994 г. выборы[28] в представительные органы
местного самоуправления[29]. Дата проведения выборов
определяется органами государственной власти[30] субъектов Российской
Федерации[31]. 6. Установить,
что главы местных администраций[32], назначенные или
избранные до вступления в силу настоящего Указа, являются главами местного
самоуправления[33]. По решению главы
администрации (правительства) края, области, города федерального значения,
автономной области, автономного округа могут быть проведены выборы ранее
назначенных глав местного самоуправления[34] соответствующих
территорий одновременно с выборами представительного органа[35] местного самоуправления.
Порядок проведения выборов глав местного самоуправления определяется в данном
случае главой администрации[36] (правительства)
соответствующего субъекта Российской Федерации. (в ред. Указа Президента РФ
от 22.12.93[37] N 2265) (см. текст в
предыдущей редакции) 7. Совету
Министров - Правительству[38] Российской Федерации: возложить функции
обеспечения и координации деятельности[39] по осуществлению реформы
местного самоуправления в Российской Федерации на Государственный комитет[40] Российской Федерации по
делам федерации и национальностей; разработать в
соответствии с положениями настоящего Указа и представить до 1 декабря 1993
г. предложения об основах организации местного самоуправления в городах Москве[41] и Санкт-Петербурге[42]. 8. Внести
настоящий Указ на рассмотрение Федерального собрания[43] Российской Федерации. 9. Настоящий Указ
вступает в силу с момента его опубликования[44]. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 26 октября 1993
года N 1760[45] - - - - - - - -
Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 г. N 1760 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСНОВАХ[46] ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД
ПОЭТАПНОЙ[47] КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ 1. Органами местного
самоуправления в городах, сельских поселениях, других населенных пунктах
являются выборные[48] и другие[49] органы местного
самоуправления - собрание представителей (дума, муниципальный комитет и
т.п.), глава[50] местного самоуправления
(глава администрации, мэр, староста и т.п.). На территориях,
включающих несколько городских или сельских поселений, совместным решением
органов местного самоуправления может быть создан единый орган местного
самоуправления соответствующих территорий. Органы местного
самоуправления избираются (формируются) сроком на два года. 2. В городских и
сельских поселениях с населением до 5 тыс. человек местное самоуправление
может осуществляться непосредственно населением через собрания, сходы и
выборным главой местного самоуправления, который периодически отчитывается
перед собранием, сходом. В городских и
сельских поселениях с населением до 50 тыс. человек выборными органами
местного самоуправления являются собрание представителей, а также глава
местного самоуправления (глава администрации). В городах и
других поселениях с населением свыше 50 тыс. человек органами местного
самоуправления являются собрание представителей и глава администрации,
назначаемый главой администрации края, области, города федерального значения,
автономной области, автономного округа, или избираемый населением глава
местного самоуправления. В городах,
имеющих деление на районы, округа и т.п., городскими органами местного
самоуправления являются собрание представителей и глава местного
самоуправления (глава администрации). В районах в городах (округах), в
присоединенных к городам городских и сельских поселениях могут быть
образованы органы местного самоуправления района в городе (округа),
городского, сельского поселения, а также органы территориального общественного
самоуправления населения. В районах органом
местного самоуправления является глава местного самоуправления (глава
администрации района). В районах может быть образован орган местного
самоуправления, формируемый из представителей органов местного самоуправления
городских и сельских поселений. В сельсоветах
органом местного самоуправления является глава местного самоуправления (глава
администрации сельсовета). В сельсоветах может быть образован орган местного
самоуправления, формируемый из представителей органов местного самоуправления
сельских поселений. 3. Выборный
представительный орган местного самоуправления (собрание представителей)
работает, как правило, на непостоянной основе и созывается на свои заседания
соответствующим главой местного самоуправления (главой администрации). Решения выборного
представительного органа местного самоуправления подписываются главой
местного самоуправления (главой администрации). Выборный
представительный орган местного самоуправления утверждает местный бюджет и
отчет о его исполнении, устанавливает местные налоги и сборы, утверждает
программы развития соответствующих территорий, принимает положение (устав) о
местном самоуправлении, осуществляет контроль за деятельностью главы местного
самоуправления (главы администрации). Решения,
связанные с утверждением местного бюджета, расходованием финансовых средств,
установлением или отменой местных налогов и сборов, принимаются выборным
представительным органом местного самоуправления по представлению и
согласованию с главой местного самоуправления (главой администрации). Глава местного
самоуправления (глава администрации) издает по вопросам своего ведения
постановления и распоряжения. 4. Глава местного
самоуправления (глава администрации) непосредственно или через образуемые им
органы местного самоуправления осуществляет управление муниципальным
хозяйством, распоряжается имуществом и объектами муниципальной собственности,
разрабатывает местный бюджет, обеспечивает его исполнение и выполняет другие
исполнительно - распорядительные функции. 5. Выборные и
другие органы местного самоуправления организуют исполнение законов
Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений
Совета Министров - Правительства Российской Федерации, правовых
(законодательных) актов субъектов Российской Федерации, оказывают содействие
федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и
органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют
координацию деятельности органов территориального общественного
самоуправления населения. Органы местного
самоуправления могут наделяться в соответствии с законодательством отдельными
государственными полномочиями с передачей им необходимых для осуществления
этих полномочий материальных и финансовых средств. Реализация органами
местного самоуправления указанных полномочий подконтрольна органам
государственной власти. 6. Органы
местного самоуправления самостоятельно определяют свою структуру местного
самоуправления. Органам местного самоуправления гарантируется право на
судебную защиту и компенсацию расходов, возникающих в связи с возложением на
них органами государственной власти дополнительных полномочий, а также в
связи с неправомерными действиями органов государственной власти. Федеральные
органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной
власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов
федерального значения, автономной области, автономных округов не вправе
ограничивать права местного самоуправления, установленные Конституцией
Российской Федерации и федеральным законодательством. 7. Наименование
главы местного самоуправления, выборного представительного органа местного
самоуправления и порядок его избрания (формирования), включая работающих на
штатной (оплачиваемой) основе, другие вопросы организации и деятельности
местного самоуправления на территории субъектов Российской Федерации
определяются правовыми (законодательными) актами субъектов Российской
Федерации на основе законодательства Российской Федерации, настоящего
Положения и с учетом исторических, национальных и иных традиций и местных
условий. При организации местного самоуправления особенности отдельных
городских и сельских поселений могут учитываться органами государственной
власти субъектов Российской Федерации применительно к настоящему Положению. |
конец документа \вернуться к оглавлению \\ перейти в раздел «нормативные
акты»
О законопослушании
\ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \
Детский взгляд на болезнь
большевизма \ Призраки из Европы
\
\\ О ГАРАНТИЯХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ в РФ \ О
МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РСФСР \
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ \
К сведению членов "ИзбирКомов" России и
членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \
ã
Маленков С.К., член
международного Союза славянских журналистов, автор комментариев (сносок) к
статьям данного
Закона (и др.), разметки и выделений.
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2012
|
Обновление:
01-01-2012fog
[1] Конституция РФ принята 12-12-1993, но правовые акты о местном самоуправлении действуют с 1985 года,
и в них нет делегирования полномочий президенту на изменения полномочий населения. Мы диктаторов
не делали, они себя навязывают! Естественное отношение к этому – непризнание и неповиновение
узурпатору.
[2] Нет списка заключений на проверку соответствия документам ООН (и Декларации Прав человека,
например, моим поправкам-комментариям к ней), иным международным договорам.
[3] Образец преступной деятельности преступного сообщества Ельцина с его криминальными
администрациями и чиновниками. В одном документе – десятки правонарушений перед принятием уже готовой Конституции и стразу после клятвы на ней!
[4] Реформы по инициативе Президента не может быть, т.к. явление самоуправления – часть независимых и
первичных властных полномочий населения в результате референдума (основа власти в стране). Именно
референдум «снизу» делегирует полномочия всем ярусам власти. «Сверху» полномочия населения –
основы власти в демократическом государстве – менять никто не может. Он сам получает полномочия от
референдума населения. И подобных полномочий на управление самоуправлением – не получал!
Президент мог только инициировать очередной референдум по распределению властных полномочий
населения (прямого самоуправления) и чиновников (доверительное управление). Но он не инициировал
ни одного референдума! Не6 выполнил функции президента и гаранта!
[5] Местное самоуправление организуется и реформируется по инициативе самого населения и по результатам
референдума самоуправляемой территории. Президент не имеет прав навязывать своих решений
местному населению (самоуправляемому сообществу).
[6] Основа власти по Конституции – население, оно референдумом делегирует полномочия чиновникам
(доверительное управление). Все не делегированные полномочия – у органов самоуправления. Любая
реформа (перераспределение полномочий) – в компетенции референдумов граждан!
[7] Этим Указом Ельцин прямо нарушает вступившую в силу Конституцию, её положение об основе власти –
население и его референдум. САМОуправление не реформируется извне, оно САМО-изменяется
решениями референдумов. С желанием что-то изменить Ельцин должен был направить Предложение
населению о желаемом изменении полномочий и взаимодействия. И не более того!
Ельцин – ненаказанный рецидивист, совершивший тысячи преступлений, массу нарушений
Конституции.
[8] Все указанные цели относятся только к целям референдума, который надо было инициировать.
[9] Укрепить народовластие можно только быстрым и эффективным исполнением решений народа. Для этого
надо менять законодательство об исполнении и казании за неисполнения, устранять безнаказанность за
неисполнение, вводить обязательную компенсацию ущерба за счёт виновных.
[10] Основа народовластия – Конституция. Её «укреплять» президент не может. Любое изменение Конституции
он должен предлагать референдуму населения.
[11] Если бы само самоуправление (референдум) сто-то решил подобное, гос. администрация должна была бы
исполнить «в целях обеспечения».
[12] Инициативы субъектов федерации тоже должны быть обращены к референдуму населения, а не к
Президенту. При наличии предложений обсудить и изменить что-то референдумом надо только
запустить механизм референдума! Не понимающие этого – должны удаляться из чиновничьих кресел!
[13] В Указе с подобными целями могло быть «постановляю» только – «Организовать службу обеспечения
регулярного проведения референдумов по вопросам изменения нормативных актов РФ и субъектов РФ»,
«организовать службу подготовки предложений по изменению нормативных актов референдумами»,
«организовать службу по сбору предложений на изменение нормативных актов и их анализу».
[14] Если до принятия Конституции 12-12-1993 года Ельцин и подписал глупость с этим словом, то для
исполнения клятвы на Конституции он должен был отказаться от утверждения того, что утвердить мог
для себя только сам народ.
[15] Положение об основах организации самоуправления давно было принято населением в виде
рекомендаций возглавляемой мной комиссии МосСовета. Депутатская комиссия рекомендовала,
а референдумы или конференции по учреждению конкретных Уставов конкретных территорий
самоуправления принимали
то, что считали нужным для себя. Статистика принятого народом в
Уставы и должна составлять Основы.
[16] До этого все чиновники действовали только на основании Законов и Конституции, а законы меняли
только коллегиальным решением доверенных лиц-депутатов. Другое дело, что все юристы знали о
фальсификации прав депутатов, т.к. анонимной «галочкой» в избирательном бюллетене права и
полномочия передать нельзя, для этого надо оформить нотариальную доверенность или договор
поручения.
[17] Глупо ограничивать применение части закона, неприменяемая часть должна быть исключена из закона,
чтобы не вводить в заблуждение его пользователей, исполнителей и судей. Но это – компетенция
референдума! В РФ нет законно уполномоченных законодателей, кроме самого населения. «Птичка» в
анонимных избирательных бюллетенях не может никому и ничего делегировать! Она означает только
рейтинг предпочтений: «Я хотел бы, чтобы, если бы…» И всё. Дальше идёт ложь об «избрании» и
«уполномочивании», самоназначение узурпаторов.
[18] /Таким образом, Указ ставится выше Закона, а действия Президента становятся НАД Законом, не
подчинённые Законам!?
Этого не может быть! Недопустимо! Да и зачем нам самодур-монарх в
правовом и демократическом государстве? В тюрьму его, немедленно! Он клялся создавать
демократию, а не свою диктатуру!
[19] Указ – не рекомендательное письмо. Рекомендация может не исполняться. Это цинизм по форме
армейской шутки «Желание командира – приказ для подчинённого»! Только такая форма позволяет
уйти от ответственности при неисполнении, сославшись на «рекомендовать» вместо «обязать» или
«выполнить». Это уже не управление, а создаваемый искусственно разброд.
[20] Органы власти управляются Законами и приказами, а не рекомендациями. Рекомендации давала комиссия
МосСовета органам самоправления населения, т.к. решения населения выше решений комиссии, но
население при всей своей независимости нуждалось в рекомендациях правильной организации и
единообразии методик и оформления, правовых формулировок… Тут же нет обращения к населению, но
есть прямое желание поставить население в рамки усилиями власти, которая призвана исполнять
желания населения, служить ему, а не рулить «носителями власти».
[21] Незаконная рекомендация, т.к. поручить что-то совершить для изменения взаимодействия населения с
чиновниками может только референдум «носителя власти» (по Конституции) - население. Ельцин прямо
нарушает свои полномочия и права населения.
[22] Министры при своей занятости не могут за месяц сделать то, что Комиссия МосСовета по развитию
самоуправления и аналогичный Комитет Верховного Совета делали 3 года! Президент игнорирует эти
наработки, он издаёт свои правила!
[23] Представить в правительство предложения по обеспечению гарантий самоуправления можно. Но дальше-
то должны быть шаги по запуску референдума!
[24] В соответствии с правами самоуправления, население само определяет границы самоуправляемой
территории, ориентируясь на нежелательность возникновения неуправляемых клочков, и ещё хуже –
неуправляемых клочков между границами самоуправляемых, когда добираться к ним федеральным
службам придётся через самоуправляемые территории. Эти сложности уже были описаны мной в
рекомендациях Моссовету и в рекомендательных документах МосСовета. Все остальные границы просто
слагаются из самоуправляемых территорий и территорий их союзов, территорий органов, создаваемых
с делегированными снизу полномочиями. «Сверху» это строиться не может, т.к. в демократической
республике сверху над народом не может быть ни один управляющий орган! Все органы управления
действуют только в рамках делегированных народом полномочий и только в интересах народа!
Поэтому все изменения
должны обсуждаться и приниматься народом, а не правительством или
президентом!
[25] Лицемер и подлец! Эти наработки в полной мере ему даны были мной и давно! Основное:
Самоуправляемые территории не должны разрывать свободный доступ к федеральным. Федеральные
функции должны гарантировать неблокирование обеспечения и деятельности самоуправляемых
территорий. И всё это в подробностях – по транспорту, электро- и теплоснабжению, коммунальным и
медицинским услугам, безопасности и образованию, связи и спорту… Тут нет требования это обсудить
и дать ответ-анализ, согласовать правовые акты и договора!…
[26] Даже приотвлечении от того, что «выборы» - «фуфло», фиктивны, они имитировали делегирование
полномочий от населения, а не от президента. И прекратить эти полномочия может только население,
которое их дало! «Разгон» выборных органов населения – преступление против конституционных прав,
а до конституции 93 года – нарушение прав по законам ОБЩЕНАРОДНОГО государства, а не
ельцинской диктатуры! Кроме референдума прекратить полномочия выборного органа мог только суд, и
то по веским основаниям
(незаконность создания, нарушения законов и прав граждан, …). Но высшая
форма суда (по конституции – право участия в правосудии) – референдум!
Кстати, данный пункт едва ли можно трактовать в виде отмены всей системы Советов. Но именно так он
был реализован!
[27] Администрация
не может исполнять функции выборного органа коллективного доверительного
нормотворчества, т.к. эти полномочия подразумеваются делегированием только от населения и только
с конкретными поручениями и под конкретную ответственность.
[28] Ельцин не мог не знать текстов моих обращений по обоснованию фиктивности и незаконности
избирательной системы, по её изменению, поэтому до назначения выборов надо было изменить законы,
устранить фиктивность выборов и уполномочивания, ввести механизм получения реальных полномочий,
обеспечения их исполнения и ненарушения, обеспечить неизбежную и скорую ответственность за
нарушение прав и интересов граждан, избирателей (доверителей).
[29] РайСоветы организовывались по законам СССР и относились к органам гос. власти, а не к органам
самоуправления. Поэтому этот пункт ничего не говорит по возобновление выборов в Советы. Органы же
самоуправления предыдужими статьсями Указа не распускались, но именно их разгоном занялась
«исполнительная» администрация. Избранные народом СТОСы были закрыты и подменены
новосозданными Управами, набранными из послушных чиновников, не проводящих конференции и
референдумы населения. Это – подмена народовластия чиновластием узурпаторов более мелких.
[30] Неконкретно! Органы власти м.б. законотворческие и исполнительные. Но основная власть – референдум!
А его инициировать не предполагалось! Нарушение прав граждан! Чиновластие! Дата проведения
выборов органов местного самоуправления прописывается в их уставах, как и их порядок. Надо только
запустить порядок поимённого референдума, на котором и полномочия передаются лично, и
несогласные выделяются лично. А вот обеспечение прав несогласных конституция гарантировала, но
механизмов в законах не создано!
[31] Прямое превышение власти субъектов, т.к. они не вправе вмешиваться в полномочия органов
самоуправления. Им может быть предписано только содействие обеспечению деятельности
самоуправления, например, обеспечение повышенной безопасности во время массовых мероприятий,
включая выборы, референдумы и т.п. Тут же об этом – ни слова!
[32] Президент превысил свои полномочия и нарушил законы, независимость самоуправления от
вмешательства в его деятельность гос. органом, предназначенных для исполнения иных отношений.
Местные администраторы не могут возглавить органы местного самоуправления, т.к. своих глав
избирать вправе только референдумы самих органов самоуправления. Это дикое преступление!
[33] Это категорически не допустимо по ранее признанным моим предложениям (включённым в Уставы и
др. правовые акты)! Совмещение
полномочий представителя интересов народа с правами
нормотворчества – не совместимо с полномочиями исполнительной структуры. Иначе неизбежна
узурпация власти: сам
себе устанавливает нормы, которые хотел бы исполнять, не отвечая перед
населением.
[34] Главы местного самоуправления м.б. избраны только референдумом, хуже, если референдум избрать его
из числа членов СТОС голосованием членов СТОС. Но Президент в это вмешиваться не может!
[35] Ельцин не понимает, что это – одно и то же? Местное самоуправление выбирает орган своих
представителей! Администрацию исполнительных органов нанимают по договорам! И снимают с
должности за неисполнение
договора! Попытка дать им статус «избранных» усложняет их замену
при неисполнении
обязанностей!
[36] Ни в коем случае! Администрация может только исполнять нормы и правила, установленные населением
(референдумом)! Порядок и время выборов устанавливается Уставами территорий местного
самоуправления! А Уставы утверждает и изменяет – референдум!
[37] Эта поправка попирает как ранее принятые нормы самоуправления, развавшиеся мной с 1981-85 года, так
конституционную
независимость самоуправления, от назначаемой самоуправлением –
администрации! «Хвост не должен крутить собакой»!
[38] Двойное имя некоторые народы дают для защиты сразу двумя богами. Тут оно дано и для толкования «кто
есть кто и зачем». Только это надо делать в Положениях о Правительстве и о Совете Министров. Когда у
них – Совет, а когда – Правление? Если это разные организации с пересекающимися функциями, то их
надо разделить на функционально несмешиваемые. Совмещение «кресел» всегда приводило к
злоупотреблениям и безответственности. Тем более, если в одном – он единоначальник, а в другом –
коллегиальный соуправитель.
[39] Это должно быть в Положении о Совете Министров и в Положении о Гос. Комитете.
[40] Если Президент диктует Правительству, а правительство – Гос. Комитету, до зачем посредничество в
поручении? Поручай сразу Гос. Комитету! А то ведь понадобится ещё одно заседание и ещё одна бумага
«Во исполнение Указа…»! Но эти доп. бумаги обычно имеют подробности, которые им в основной
бумаге не предписывали!
[41] Основы организации местного самоуправления в Москве были описаны мной с 81 по 93 год (как автором
и родоначальником движения), рассмотрены и утверждены в руководимой мной
подкомиссии «по
развитию
самоуправления в Москве», входившей в состав комиссии «по работе Советов» МосСовета
21
созыва. Ельцин их имел, и наш набор документов не нуждался в изменении Советом Министров РФ!
[42] Документы МосСовета и мои наработки неоднократно передавались Собчаку через Путина В.В. и
ЛенСовету. И они были
лучше того, что хотел протащить Ельцин, но уже были одобрены более чем 250
референдумами по учреждении самоуправлений в Москве, вошло в Уставы СТОСов, которые не мог
изменить Совет Министров!
[43] Указ, подлежащий рассмотрению Федерального Собрания – уже не Указ, а проект предложений! Указ
Президента не может одобряться Федеральным Собранием, это бред! Решение Федерального Собрание
не нуждается в публикации под видом Указа Президента! Какие придурки (или мафиози) эту писанину
делали и протаскивали по юридическим службам Президента, Правительства и Федерального
Собрания? Они должны быть в тюрьме вместе с Ельциным!
[44] Тогда чего примазывается рассмотрение в Федеральном Собрании? Да и вообще – Федеральное Собрание
не полномочно руководить местным самоуправлением, как и Президент! Тут полное превышение и
непонимание и без того узурпированных «полномочий», вернее, желание усилить узурпацию.
[45] По правилам документоведения дата и номер документа не могут быть поставлены дважды (в начале его и
в конце, т.к. может привести к ошибке, разночтению. Это место во всех документах власти говорит о
безграмотности их документоведов.
[46] Положение об основах самоуправления мог принять только референдум народа. Это народное
самоуправление, но создавалось ельцинское управление народом, диктатура лицемера-узурпатора.
[47] Эта часть заголовка говорит о продуманности шагов замены подлинно народного самоуправления,
существовавшего до этого, на администрируемое «исполнительной» властью. «Два в одном флаконе».
Из «народа» всегда находились мошенники, выдающие свои желания за желания и дела народа.
[48] Нормы для выборных (представительных) органов нельзя смешивать с «иными», они должны
описываться раздельными статьями. Общая статья может быть только с перечислением всех возможных
органов.
[49] В нормативных актах недопустимо к конкретным понятиям добавлять неконкретные, размывать границы
нормативно установленного.
[50] Глава местного самоуправления не может относиться к «органам местного самоуправления», которыми
ране изданными документами признавались только СТОСы (Советы территориальных органов
самоуправления). Руководители входят в их состав, но не могут именоваться «органами» вводя путаницу
и подмену понятий.